Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей на 2023– 2024 уч. г
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей группы компенсирующей направленности «Малинка»
Ежедневно
Понедельник
Утро
Занятие
Прогулка
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка
1. Беседа по социально 1) 9.00-9.20
- Самостоятельная
нравственному воспитанию.
двигательная игровая
Логопедическое
активность,
2.Дидактические игры по
Перерыв10 мин
развитию речи.
- Индивидуальная работа
2) 9.30 – 9.40
3. Индивидуальная работа по
- Наблюдение
Познавательное
развитию мелкой моторики рук.
- Подвижные игры
Вторник
1. Дидактические игры на
закрепление понятий: величина,
форма, ориентировка в
пространстве, время, количество и
счет.
2.Словесные игры. (ИКТ)
3.Индивидуальная работа по
познавательному развитию.
1) 8.50-9.10
Физическая культура
Перерыв10 мин
2) 9.20-9.45
Математика
Среда
1.Экологические дидактические
игры.
2. Индивидуальная работа по
лепке.
3. Игры малой и средней
подвижности.
1) 9.00-9.20
Разв.речи и озн с худ лит
Перерыв10 мин
2) 9.30-9.50
Музыка
Четверг
1. Знакомство с правилами
культуры поведения и речевого
этикета.
2.Дидактические игры на развитие
сенсорных способностей.
3. Индивидуальная работа по
развитию речи.
1) 9.00-9.20
Физическая культура
Перерыв10 мин
2) 9.20-9.40
Психолог
Пятница
15.40-16.00
Худ.труд
1. Дидактические игры по
1) 9.10 – 9.30
развитию речи.
Музыка
2. Игры со строительным
Перерыв10 мин
материалом, лего, ТИКО.
2) 9.40-10.00
3. Индивидуальная работа по ОБЖ Лепка\рисование
(безопасное поведение в природе,
на дорогах, дома, на улице)
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
Вечер
1. Хороводные игры, игры малой и
средней подвижности.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3.Индивидуальная работа по
математике.
1. Развивающие игры на развитие
памяти, мышления, воображения.
2. Индивидуальная работа по
рисованию.
3. Сюжетно-ролевая игра.
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Кружок «Волшебные ладошки».
2. Игры по социально-личностному
развитию.
3. Индивидуальная работа по
развитию речи. ФИЗО.
Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1.Театральные игры, игрыдраматизации.
2. Игра – экспериментирование.
3. Итог тем.недели
1. Трудовые поручения.
2. «Игротека» ( палочки
Кюизенера/блоки Дьенеша)
3.Индивидуальная работа по МУЗО.
Работа с родителями
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей второй группы раннего возраста "Белочка"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Занятие
Прогулка
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика,
1. Беседа по иллюстрациям 9.00-9.10
- Самостоятельная двигательная
(развитие речи,
Музыкальное
игровая активность,
- Индивидуальная работа
ознакомление с
- Наблюдение
окружающим)
- Подвижные игры
2. Игра со строительным
материалом.
3. Инд. работа по ФИЗО
1. Дид. игра с предметами- 9.00-9.10
- Самостоятельная двигательная
орудиями.
1 подгруппа
игровая активность,
9.15-9.23
2. Инд. работа по
- Индивидуальная работа
познавательному развитию 2 подгруппа
- Наблюдение
3. МузыкальноРазвитие речи/ознак. - Подвижные игры
дидактическая игра.
с худ.л.
1. Настольные дид. игры
8.50-9.00
- Самостоятельная двигательная
(шнуровка, застёжки и пр.) Музыкальное
игровая активность,
2. Пальчиковая игра.
- Индивидуальная работа
3. Индивидуальная работа
- Наблюдение
по развитию речи
- Подвижные игры
(рассказывание сказок,
потешек по схемам
пиктограммам)
1. Наблюдение в уголке
природы (экологическое
воспитание, активизация
речи)
2. Индивидуальная работа
по конструированию
3. Игра малой
подвижности.
Пятница
1.Дидактические игры.
2. Индивидуальная работа
по МУЗО
3. Культурногигиенические навыки.
Работа с родителями.
Занятие
Вечер
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Познавательное
1. Дид. игра по развитию
речи.
2. Инд. работа по
рисованию.
3. Пальчиковая игра.
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Физическая культура
1. Хороводная игра.
2. Индивидуальная работа
по самообслуживанию
3. Сюжетно – ролевая игра
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Конструирование
1. Игра –
экспериментирование
2. Дид. игра по сенсорике
3. Инд. работа по развитию
мелкой моторики рук.
9.00-9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Сенсорика/игротека
Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Лепка
1. Игра с элементами
сюжетно-ролевых игр
(куклой, машинкой и т. п.)
2. Инд. работа по сенсорике
(блоки Дьенеша)
3. Игра малой подвижности.
9.00-9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Рисование
Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Физическая культура
1. Театрализованная
деятельность.
2. Индивид. работа по лепке.
3. Хороводная игра
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей второй группы раннего возраста "Лучик"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Занятие
Прогулка
Занятие
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка
1. Беседа по иллюстрациям 9.00 - 9.10
- Самостоятельная двигательная 15.40-15.50
(развитие речи,
1 подгруппа
игровая активность,
1 подгруппа
- Индивидуальная работа
ознакомление с
9.15-9.25
15.55-16.05
- Наблюдение
окружающим)
2 подгруппа
2 подгруппа
- Подвижные игры
Познавательное
Физическая культура
2. Игра со строительным
- Трудовая деятельность
материалом.
3. Инд. работа по ФИЗО
1. Дид. игра с предметами- 8.50-9.00
- Самостоятельная двигательная 15.40-15.50
орудиями.
Музыкальное
игровая активность,
1 подгруппа
15.55-16.05
2. Инд. работа по
- Индивидуальная работа
2 подгруппа
познавательному развитию
- Наблюдение
Конструирование
- Подвижные игры
3. Музыкальнодидактическая игра.
- Трудовая деятельность
1. Настольные дид. игры
9.00-9.10
- Самостоятельная двигательная 15.40-15.50
(шнуровка, застёжки и пр.) 1 подгруппа
игровая активность,
1 подгруппа
9.15-9.25
15.55-16.05
2. Пальчиковая игра.
- Индивидуальная работа
2 подгруппа
2 подгруппа
3. Индивидуальная работа
- Наблюдение
Сенсорика/игротека
Физическая культура
по развитию речи
- Подвижные игры
(рассказывание сказок,
- Трудовая деятельность
потешек по схемам
пиктограммам)
1. Наблюдение в уголке
природы (экологическое
воспитание, активизация
речи)
2. Индивидуальная работа
по лепке
3. Игра малой
подвижности.
1.Дидактические игры.
2. Индивидуальная работа
по МУЗО
3. Культурногигиенические навыки.
Работа с родителями.
Вечер
1. Дид. игра по развитию
речи.
2. Инд. работа по
рисованию.
3. Пальчиковая игра.
1. Хороводная игра.
2. Индивидуальная работа
по самообслуживанию
3. Сюжетно – ролевая игра
1. Игра –
экспериментирование
2. Дид. игра по сенсорике
3. Инд. работа по развитию
мелкой моторики рук.
9.00 - 9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Рисование
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Развитие речи/ озн с
худ лит
1. Игра с элементами
сюжетно-ролевых игр
(куклой, машинкой и т. п.)
2. Инд. работа по сенсорике
(блоки Дьенеша)
3. Игра малой подвижности.
9.00 – 9.10
Музыкальное
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Лепка
1. Театрализованная
деятельность.
2. Индивид. работа по
конструированию
3. Хороводная игра
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей 1 младшей группы "Пчелка"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Занятие
Прогулка
Занятие
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика, вечерняя прогулка
1. Беседа по иллюстрациям
9.00-9.10
- Самостоятельная двигательная
15.40-15.50
(развитие речи, ознакомление 1 подгруппа
игровая активность,
1 подгруппа
- Индивидуальная работа
с окружающим)
9.15-9.25
15.55-16.05
- Наблюдение
2 подгруппа
2 подгруппа
2. Слушание и повторение
- Подвижные игры
Познавательное
Конструирование
песенок и потешек.
- Трудовая деятельность
3. Индивидуальная работа по
самообслуживанию.
1. Игры и упражнения на
9.00 - 9.10
- Самостоятельная двигательная
15.40-15.50
развитие мелкой моторики
1 подгруппа
игровая активность,
1 подгруппа
9.15-9.25
15.55-16.05
2. Сюжетно – ролевая игра
- Индивидуальная работа
2 подгруппа
2 подгруппа
3. Игры малой подв-сти
- Наблюдение
Сенсорика
Физическая культура
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1 Индивидуальная работа по
9.00 - 9.10
- Самостоятельная двигательная
15.30-15.40
познавательному развитию
1 подгруппа
игровая активность,
Музыкальное
9.15-9.25
2. Дидактические игры с
- Индивидуальная работа
2 подгруппа
предметами.
- Наблюдение
Рисование
3.Подвижные игры
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Наблюдение в уголке
9.00 - 9.10
- Самостоятельная двигательная
15.40-15.50
природы (экологическое
1 подгруппа
игровая активность,
1 подгруппа
воспитание, активизация
9.15-9.25
- Индивидуальная работа
15.55-16.05
речи)
2 подгруппа
- Наблюдение
2 подгруппа
Развитие речи/ озн - Подвижные игры
Физическая культура
2.Настольно-печатные игры.
Трудовая
деятельность
3. Сюжетно – ролевая игра
с худ лит
1. Дидактические игры.
2. Игры по развитию мелкой
моторики
3. Индивидуальная работа по
развитию речи.
(рассказывание сказок,
потешек по схемам
пиктограммам)
9.00 - 9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Лепка
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
15.30-15.40
Музыкальное
Вечер
1. Дидактические игры.
2. Рассматривание игрушек
3. Индивидуальная работа
по ИЗО
1.Игротека.
2. Индивидуальная работа
по МУЗО
3.Оздоровительно-игровой
час.
1. Игра –
экспериментирование.
2.Индивидуальная работа по
конструированию
3 Индивидуальная работа по
КГН
1. Строительные игры.
2. Музыкальнодидактическая игра
3. Индивидуальная работа
по сенсорике.
1. Театрализованная
деятельность
2. Хороводная игра.
3. Индивидуальная работа
по ФИЗО
Работа с родителями.
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей 1 младшей группы "Ягодка"
Утро
Занятие
Прогулка
Занятие
Вечер
Ежедневно
Понедельник
Вторник
1. Беседа по иллюстрациям
(развитие речи,
ознакомление с
окружающим)
2. Слушание и повторение
песенок и потешек.
3. Индивидуальная работа
по самообслуживанию.
1. Игры и упражнения на
развитие мелкой моторики
2. Сюжетно – ролевая игра
3. Игры малой подв-сти
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика, вечерняя прогулка
9.00-9.10
- Самостоятельная
15.40-15.50
1. Дидактические игры.
1 подгруппа
двигательная игровая
1 подгруппа
2. Рассматривание игрушек
9.15-9.25
активность,
15.55-16.05
3. Индивидуальная работа по
2 подгруппа
2
подгруппа
ИЗО
- Индивидуальная работа
Познавательное
Конструирование
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
9.00 - 9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Сенсорика
Среда
1 Индивидуальная работа по
познавательному развитию
2. Дидактические игры с
предметами.
3.Подвижные игры
9.00 - 9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Рисование
Четверг
1. Наблюдение в уголке
природы (экологическое
воспитание, активизация
речи)
2.Настольно-печатные игры.
3. Сюжетно – ролевая игра
8.50-9.00
Музыкальное
Пятница
1. Дидактические игры.
2. Игры по развитию мелкой
моторики
3. Индивидуальная работа
по развитию речи.
(рассказывание сказок,
потешек по схемам
пиктограммам)
Работа с родителями.
9.00 - 9.10
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
Лепка
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная
двигательная игровая
активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
15.30-15.40
Музыкальное
1.Игротека.
2. Индивидуальная работа по
МУЗО
3.Оздоровительно-игровой
час.
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Физическая культура
1. Игра –
экспериментирование.
2.Индивидуальная работа по
конструированию
3 Индивидуальная работа по
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Развитие речи/ озн с
худ лит
1. Строительные игры.
2. Музыкальнодидактическая игра
3. Индивидуальная работа по
сенсорике.
15.40-15.50
1 подгруппа
15.55-16.05
2 подгруппа
Физическая культура
1. Театрализованная
деятельность
2. Хороводная игра.
3. Индивидуальная работа по
ФИЗО
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей 2 младшей группы "Колобок"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Занятие
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика, вечерняя прогулка
1. Беседа по иллюстрациям
1) 9.00-9.15
- Самостоятельная двигательная
(развитие речи, ознакомление с
Познавательное
игровая активность,
окружающим)
Перерыв10 мин
- Индивидуальная работа
2) 9.25-9.40
- Наблюдение
2. Игры на общение и
Музыкальное
- Подвижные игры
взаимодействие друг с другом.
- Трудовая деятельность
3. Игры со строительным
материалом.
Вторник
1.Индивидуальная работа по
познавательному развитию.
2. Сюжетно-ролевые игры.
3. Дидактические игры по
математике.
1) 9.00-9.15
Математика
Перерыв10 мин
2) 9.25-9.40
Физическая культура
Среда
1.Индивидуальная работа по.
МУЗО
2. Хороводные игры, игры малой
подв-сти.
3. Дидактические игры.
1) 9.00-9.15
Развитие речи/ озн с худ лит
Перерыв10 мин
2) 9.25-9.40
Рисование
Четверг
1. Индивидуальная работа
математике.
2. Конструктивная деятельность.
3.Словестные игры.
1) 9.00-9.15
Лепка
Перерыв10 мин
2) 9.25-9.40
Физическая культура
1.Игры-упражнения по
самообслуживанию
2. Инд. работа по развитию речи
3.Чтение художественной
литературы.
1) 8.50-9.05
Музыкальное
Пятница
Прогулка
Работа с родителями.
Перерыв10 мин
2) 9.15-9.30
Аппликация
Вечер
1. Игротека.
2.Настольно-печатные игры.
3.Индивидуальная работа с
детьми по лепке.
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1.Игровая,
позновательноэкспериментальная деятельность.
2.Индивидуальная работа по
культуре поведения
3.Общение и взаимодействие
друг с другом.
1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Игры по социальноличностному развитию.
3. Индивидуальная работа по
ФИЗО.
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1.Физкультурный досуг.
2.Сюжетно-ролевая игра.
3.Индивидуальная
работа
детьми по рисованию.
с
1.Театрализованная деятельность.
2. Трудовые поручения
3. Индивидуальная работа по
развитию речи. (рассказывание
сказок, потешек по схемам
пиктограммам)
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей 2 младшей группы "Солнышко"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Занятие
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика, вечерняя прогулка
1. Беседа по иллюстрациям
1) 9.00-9.15
- Самостоятельная двигательная
(развитие речи, ознакомление с
Музыкальное
игровая активность,
окружающим)
Перерыв 10 мин
- Индивидуальная работа
2) 9.25-9.40
- Наблюдение
2. Игры на общение и
Лепка
- Подвижные игры
взаимодействие друг с другом.
- Трудовая деятельность
3. Игры со строительным
материалом.
Вторник
1.Индивидуальная работа по
познавательному развитию.
2. Сюжетно-ролевые игры.
3. Дидактические игры по
математике.
1) 9.00-9.15
Математика
Перерыв10 мин
2) 9.25-9.40
Физическая культура
Среда
1.Индивидуальная работа по
развитию речи.
2. Хороводные игры, игры малой
подв-сти.
3. Дидактические игры.
1) 9.00-9.20
Развитие речи/ озн с худ лит
Перерыв15 мин
2) 9.25-9.40
Физическая культура
Четверг
1. Индивидуальная работа
математике.
2. Конструктивная деятельность.
3.Словестные игры.
1) 9.00-9.15
Рисование
Перерыв10 мин
2) 9.25-9.40
Музыкальное
1.Игры-упражнения по
самообслуживанию
2. Инд. работа по МУЗО
3.Чтение художественной
литературы.
1) 9.00-9.15
Познавательное
Перерыв 10 мин
2) 9.25-9.40
Аппликация
Пятница
Прогулка
Работа с родителями.
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
Вечер
1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Настольно-печатные игры.
3.Индивидуальная работа с
детьми по лепке.
1.Игровая,
позновательноэкспериментальная деятельность.
2.Индивидуальная работа по
культуре поведения.
3.Общение и взаимодействие
друг с другом.
1. Игротека.
2.Игры по социальноличностному развитию.
3. Индивидуальная работа по
ФИЗО.
1.Физкультурный досуг.
2.Сюжетно-ролевая игра.
3.Индивидуальная
работа
детьми по рисованию.
с
1.Театрализованная деятельность.
2. Трудовые поручения
3. Индивидуальная работа по
развитию речи. (рассказывание
сказок, потешек по схемам
пиктограммам)
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей средней группы "Ромашка"
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро
Занятие
Прогулка
Утренняя гимнастика. Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка.
1. Коммуникативная деятельность
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
(беседы, рассматривание альбомов,
Физическая культура
игровая активность,
- Индивидуальная работа
разыгрывание ситуаций, чтение
Перерыв10 мин
- Наблюдение
книг).
2) 9.30-9.50
- Подвижные игры
2. Дидактические игры по развитию Познавательное
- Трудовая деятельность
речи.
3.Настольно-печатные развивающие
игры
4. Дежурство
1. Дидактические игры
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
2. Пальчиковые игры
Математика
игровая активность,
3. Инд.работа по познавательному
Перерыв10 мин
- Индивидуальная работа
развитию
2) 9.30-9.50
- Наблюдение
4. Дежурство
Развитие речи
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
11.20 -11.40
Физическая культура на улице
1. Инд.работа по математике.
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
2. Словесные игры
Музыкальное
игровая активность,
- Индивидуальная работа
3. Сюжетно-ролевые игры
Перерыв 10 мин
- Наблюдение
4. Дежурство
2) 9.30-9.50
- Подвижные игры
Лепка /аппликация
- Трудовая деятельность
1.Хороводные игры, игры малой и
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
средней подвижности
Музыкальное
игровая активность,
Перерыв10 мин
2.Дидактические игры
- Индивидуальная работа
2) 9.30-9.50
3. Инд.работа по аппликации
- Наблюдение
Ознакомление с худ.литературой
4. Дежурство
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1.Игры по социально-личностному
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
развитию
Физическая культура
игровая активность,
Перерыв10 мин
2.Игры со строительным
- Индивидуальная работа
2) 9.30-9.50
материалом, лего-конструктором
- Наблюдение
3. Индивидуальная работа по МУЗО Рисование
- Подвижные игры
4. Дежурство
- Трудовая деятельность
Работа с родителями
Вечер
1. Игротека
2. Инд. работа по развитию
речи
3. Подвижные игры
4. Сюжетно-ролевые игры
1.Составление рассказа
(описательные по схемам)
2. Экспериментальная
деятельность.
3. Сюжетно-ролевые игры
1. Сюжетно-ролевые игры.
2. Работа по ОБЖ
3. Инд.работа по ФИЗО
1. Физкультурный досуг
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Инд. работа по ИЗО
1. Театрализованная
деятельность (театральные
игры, игры-драматизации).
2. Развивающие игры на
развитие памяти, мышления,
воображения.
3. Сюжетно-ролевые игры
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей средней группы "Капелька"
Утро
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Занятие
Прогулка
Утренняя гимнастика, Самообслуживание, Корригирующая гимнастика, вечерняя прогулка
1. Коммуникативная
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
деятельность (беседы,
Познавательное
игровая активность,
рассматривание альбомов,
Перерыв 10 мин
- Индивидуальная работа
разыгрывание ситуаций, чтение
2) 9.30-9.50
- Наблюдение
книг).
Физическая культура
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
2.Дидактические игры по
развитию речи.
3. Пальчиковые игры.
4. Дежурство
1. Сюжетно-ролевые игры.
2. Настольно-печатные
развивающие игры.
3. Индивидуальная работа по
познавательному развитию.
4. Дежурство
1. Индивидуальная работа по
математике.
2. Словесные игры.
3.Дидактические игры.
4. Дежурство
Четверг
1. Хороводные игры, игры малой
и средней подвижности.
2.Дидактические игры
3. Индивидуальная работа по
развитию речи
4. Дежурство
Пятница
1.Беседы познавательного
характера.
2. Игры со строительным
материалом, лего, конструктором.
3. Индивидуальная работа по
ФИЗО 4. Дежурство
Работа с родителями.
1) 9.00-9.20
Музыкальное
Перерыв 10 мин
2) 9.30-9.50
Математика
1) 9.00-9.20
Развитие речи
Перерыв 10 мин
2)9.30-9.50
Лепка /аппликация
11.00-11.20
Физическая культура на улице
1) 8.50-9.10
Ознакомление с худ.литературой
Перерыв 10 мин
2) 9.20-9.40
Физическая культура
1) 9.00-9.20
Рисование
Перерыв 20 мин
2) 9.45-10.05
Музыкальное
Вечер
1. Инд. работа по развитию речи
2. Подвижные игры
3. Сюжетно-ролевые игры
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Игротека
2. Экспериментальная
деятельность.
3.Сюжетно-ролевые игры
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Физкультурный досуг
2.Сюжетно-ролевые игры
3.Инд. работа по ИЗО
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Театрализованная деятельность
(театральные игры, игрыдраматизации).
2.Развивающие игры на развитие
памяти, мышления, воображения.
3.Сюжетно-ролевые игры
1. Составление рассказа
(описательные по схемам)
2.Работа по ОБЖ
3.Инд.работа по МУЗО
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей старшей группы "Ручеёк"
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Утро
Занятие
Прогулка
Утренняя гимнастика. Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка.
1. Коммуникативная деятельность
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
(беседы, рассматривание альбомов,
Развитие речи
игровая активность,
разыгрывание ситуаций, чтение
Перерыв 15 мин
- Индивидуальная работа
книг).
2) 9.35-10.00
- Наблюдение
Лепка
- Подвижные игры
2.Словестные дидактические игры.
11.00-11.25
- Трудовая деятельность
3. Инд. работа по МУЗО
4. Дежурство
Физическая культура (на улице)
1.Дидактические игры по развитию
1) 9.00-9.20
- Самостоятельная двигательная
речи
Развитие речи
игровая активность,
2. Инд.работа по познавательному
- Индивидуальная работа
(обучение грамоте)
развитию
- Наблюдение
Перерыв15 мин
3. Сюжетно-ролевые игры
- Подвижные игры
2) 9.35-10.00
4. Дежурство
- Трудовая деятельность
Музыкальное
Среда
1. Инд. работа по развитию речи
2. Игры по социально-личностному
развитию
3. Дидактические игры
4. Дежурство
Четверг
1.Дидактические игры по
познавательному развитию.
2.Игра средней подвижности
3. Сюжетно-ролевые игры
4. Дежурство
15.10-15.35
Психолог
1)9.00-9.25
Рисование
Перерыв 20 мин
2) 9.45-10.05
Физическая культура
15.45 -16.10
Познавательное
1) 9.00-9.25
Математика
Перерыв 20 мин
2) 9.45-10.05
Музыкальное
15.45 -16.10
Ознакомление с худ.литературой
Пятница
1.Беседы познавательного характера 1) 9.00-9.25
2.Игры на формирование навыков
Аппликация/ Худ.труд
общения.
Перерыв 20 мин
3. Дидактические игры.
2) 9.45-10.05
4. Дежурство
Физическая культура
Работа с родителями
Вечер
1. Игротека
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Трудовые поручения.
4. Инд. работа по ФИЗО
1.Составление рассказов
(описательные по схемам)
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Индивидуальная работа по
ИЗО
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Работа по ОБЖ/ПДД.
2. Познавательноэкспериментальная
деятельность.
3. Инд. работа по математике
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Физкультурный досуг
2. Шахматы
3. Сюжетно-ролевые игры
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1.Театрализованная
деятельность. (театральные
игры, игры-драматизации).
2. Математические игры
3. Сюжетно-ролевые игры
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей старшей группы "Звездочки"
Утро
Занятие
Прогулка
Ежедневно
Утренняя гимнастика. Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка.
Понедельник 1. Коммуникативная деятельность
1) 9.00-9.25
- Самостоятельная двигательная
(беседы, рассматривание альбомов,
Лепка
игровая активность,
разыгрывание ситуаций, чтение
Перерыв 20 мин
- Индивидуальная работа
книг).
2) 9.45-10.05
- Наблюдение
- Подвижные игры
2.Словестные дидактические игры.
Музыкальное
- Трудовая деятельность
3. Инд. работа по МУЗО
15.45 -16.10
4. Дежурство
Ознакомление с худ.литературой
Вторник
1.Дидактические игры по развитию
1) 9.00-9.25
- Самостоятельная двигательная
речи
Развитие речи (обучение грамоте)
игровая активность,
2. Инд.работа по познавательному
- Индивидуальная работа
Перерыв20 мин
развитию
- Наблюдение
2) 9.45-10.05
3. Сюжетно-ролевые игры
- Подвижные игры
Физическая культура
4. Дежурство
- Трудовая деятельность
15.50-16.15
Психолог
Среда
1. Инд. работа по развитию речи
1)9.00-9.25
- Самостоятельная двигательная
2. Игры по социально-личностному
Математика
игровая активность,
развитию
Перерыв 15 мин
- Индивидуальная работа
3. Математические игры
2) 9.55-10.20
- Наблюдение
4. Дежурство
Рисование
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
11.30-11.55
Физическая культура (на улице)
Четверг
1.Дидактические игры по
2) 9.00-9.25
- Самостоятельная двигательная
познавательному развитию.
Развитие речи
игровая активность,
Перерыв 25 мин
2.Игра средней подвижности
- Индивидуальная работа
2) 9.45-10.10
3. Сюжетно-ролевые игры
- Наблюдение
4. Дежурство
- Подвижные игры
Физическая культура
- Трудовая деятельность
15.45 -16.10
Познавательное
Пятница
1.Беседы познавательного характера 2) 9.00-9.25
- Самостоятельная двигательная
2.Игры на формирование навыков
Аппликация/ Худ.труд
игровая активность,
- Индивидуальная работа
общения.
Перерыв 35 мин
- Наблюдение
3. Дидактические игры
2) 10.10-10.30
- Подвижные игры
4. Дежурство
Музыкальное
- Трудовая деятельность
Работа с родителями
Вечер
1. Сюжетно-ролевые игры
2. Шахматы
3. Трудовые поручения.
4. Инд. работа по ФИЗО
1.Составление рассказов
(описательные по схемам)
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Индивидуальная работа
психолога.
1. Игротека.
2. Познавательноэкспериментальная
деятельность.
3. Сюжетно-ролевые игры
1. Спортивно-игровой досуг
2. Работа по ОБЖ/ПДД
3. Индивидуальная работа по
ИЗО
1.Театрализованная
деятельность. (театральные
игры, игры-драматизации).
2. Инд. работа по математике
3. Сюжетно-ролевые игры
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей подготовительной группы "Фантазеры"
Утро
Занятие
Прогулка
Вечер
Ежедневно
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утренняя гимнастика. Самообслуживание , Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка.
1. Коммуникативная деятельность
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
(беседы, рассматривание альбомов,
Познавательное
игровая активность,
разыгрывание ситуаций, чтение
Перерыв 10 мин
- Индивидуальная работа
книг).
2) 9.40 -10.10
- Наблюдение
Развитие речи
- Подвижные игры
2. Настольно-печатные игры.
Перерыв10 мин
- Трудовая деятельность
3.Дидактические игры.
3) 10.20-10.50
4. Дежурство
Музыкальное
1. Сюжетно-ролевые игры.
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
2.Словесные дидактические
Рисование
игровая активность,
- Индивидуальная работа
игры.
Перерыв 10 мин
- Наблюдение
3. Инд. работа по познавательному
2) 9.40-10.10
- Подвижные игры
развитию
Математика
- Трудовая деятельность
4. Дежурство
Перерыв 10 мин
3)10.20-10.50
Физическая культура
1. Индивидуальная работа ФИЗО.
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
2. Дидактические игры.
Развитие речи
игровая активность,
3. Игры средней подвижности
(обучение грамоте)
- Индивидуальная работа
4. Дежурство
Перерыв10 мин
- Наблюдение
2)9.40 – 10.10
- Подвижные игры
Психолог
- Трудовая деятельность
Перерыв10 мин
3) 10.20-10.50
Музыкальное
1. Индивидуальная работа по
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
развитию речи.
Математика
игровая активность,
Перерыв10
мин
2.Дидактические игры по
- Индивидуальная работа
2) 9.40-10.10
познавательному развитию.
- Наблюдение
Лепка
3. Сюжетно-ролевые игры
- Подвижные игры
Перерыв10 мин
4. Дежурство
- Трудовая деятельность
1.Работа по ОБЖ/ПДД
2. Дидактические игры
3. Игры по социально-личностному
развитию
4. Дежурство
11.00-11.30
Физическая культура (на улице)
1) 9.00-9.30
Ознакомление с худ.литературой
Перерыв 10 мин
2) 9.40-10.10
Аппликация/ Худ.труд
Перерыв 15 мин
3) 10.25-12.55
Физическая культура
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Индивидуальная работа по
математике.
2. Трудовые поручения.
3. Сюжетно-ролевые игры.
1. Познавательноэкспериментальная
деятельность.
2. Индивид работа по
развитию речи
3.Дидактические игры.
1. Шахматы.
2.Инд. работа по обучению
грамоте.
3. Сюжетно-ролевые игры
1. Спортивно-игровой досуг.
2. Игротека.
3. Инд. работа по ИЗО
1. Театрализованная
деятельность. (театральные
игры, игры-драматизации).
2. Индивидуальная работа по
МУЗО
3. Сюжетно-ролевые игры
Работа с родителями
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей подготовительной группы "Любознайки"
Занятие
Утро
Прогулка
Ежедневно
Утренняя гимнастика. Самообслуживание, Корригирующая гимнастика. Вечерняя прогулка.
Понедельник 1. Коммуникативная деятельность
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
(беседы, рассматривание альбомов,
Познавательное
игровая активность,
разыгрывание ситуаций, чтение
- Индивидуальная работа
Перерыв 10 мин
книг).
- Наблюдение
2) 9.40-10.10
2. Сюжетно-ролевые игры.
Психолог
- Подвижные игры
3.Дидактические игры
- Трудовая деятельность
Перерыв 10 мин
4. Дежурство
3) 10.20-10.50
Физическая культура
Вторник
1. Сюжетно-ролевые игры.
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
2.Словесные дидактические
Математика
игровая активность,
- Индивидуальная работа
игры.
Перерыв 10 мин
- Наблюдение
3. Инд. работа по МУЗО
2) 9.40-10.10
4. Дежурство
Рисование
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
Перерыв 10 мин
3) 10.20-10.50
Музыкальное
Среда
1. Индивидуальная работа по
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
математике.
Развитие речи (обучение грамоте) игровая активность,
2.Беседа (социальноПерерыв 10 мин
- Индивидуальная работа
нравственное воспитание)
2) 9.40-10.10
- Наблюдение
Аппликация/
Худ.труд
3. Игры средней подвижности
- Подвижные игры
Перерыв 10 мин
4. Дежурство
- Трудовая деятельность
3) 10.20-10.50
Физическая культура
Четверг
1. Сюжетно-ролевые игры.
1) 9.00-9.30
- Самостоятельная двигательная
2.Дидактические игры по
Развитие речи
игровая активность,
познавательному развитию.
Перерыв 10 мин
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
3. Математические игры
2) 9.40-10.10
4. Дежурство
Математика
- Подвижные игры
Перерыв 10 мин
- Трудовая деятельность
3) 10.20-10.50
Музыкальное
Вечер
1. Игротека
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа по
познавательному развитию
1. Познавательноэкспериментальная
деятельность.
2. Сюжетно-ролевые игры.
3. Инд. работа по развитию
речи.
1. Шахматы .
2. Сюжетно-ролевые игры.
3. Индивид работа по
обучению грамоте.
1. Спортивно-игровой
досуг.
2. Дидактические игры по
развитию речи.
3.Инд. работа по ИЗО
Пятница
1.Работа по ОБЖ/ПДД
2.Дидактические игры.
3. Игры по социальноличностному развитию
4. Дежурство
Работа с родителями
1) 9.00-9.30
Ознакомление с худ.литературой
Перерыв 30 мин
2) 10.00-10.30
Лепка
Перерыв10 мин
11.25-11.55
Физическая культура на улице
- Самостоятельная двигательная
игровая активность,
- Индивидуальная работа
- Наблюдение
- Подвижные игры
- Трудовая деятельность
1. Театрализованная
деятельность. (театральные
игры, игры-драматизации)
2. Индивидуальная работа
по ФИЗО
3. Сюжетно-ролевые игры