Архив раздела Новости
31.12.2020

Поздравляем с наступающим Новым Годом!!! Желаем Всем крепкого здоровья, здравомыслия и терпения. Пусть в наступающем году получится все, что не сложилось в году уходящем, и пусть сбудется все, что запланировали на следующий год. Самое главное, чтобы не болели наши дети, росли умненькими и смышлеными.
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2020

Новый год — это время, когда сбываются даже самые невероятные желания. Конец года — самое время подвести итоги. Есть хорошая традиция — в канун Нового года награждать отличившихся работников. Наш детский сад «Мечта» от всей души поздравляет Симакову Людмилу Владимировну, за индивидуальный подход, внимательность и бережное отношение к каждому ребенку, она получила «Благодарственное письмо Курганской областной Думы». Так же коллектив садика занял I место в Районном конкурсе «Новогоднее настроение» в номинации «Новый год в моём окне». Сотрудники детского сада поздравляют всех с Новым годом! Новых планов и идей, Новых радостных затей! Пусть подарит Новый год Жизнь, где каждый день везет! Ст.воспитатель Задорина Н.А.
Просмотров всего: , сегодня:
02.12.2020

Дети старшей группы «Звёздочки» детского сада «Мечта» любят конструировать, а ТИКО - конструирование – это всегда новая идея, путешествие, открытие! Дети придумывают, фантазируют, оригинальные фигуры, необычные конструкции из ТИКО, тем самым, развивая творческое мышление. Ребята вместе с педагогами исследовали детали: размер, форму, цвет, из чего сделаны. Закрепили и изучили название каждой фигуры. Дети обдумывали – какие детали они возьмут для конструирования, в какой последовательности будут их соединять. После знакомства с конструктором и первых совместных опытов конструирования дети стали чаще играть с ТИКО в свободной деятельности, причем, использовали его не, только как самостоятельную игру, но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх, играх -драматизациях, и во всех видах деятельности. Начиная с простых фигур, дети продвигаются всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, они становятся более уверенными в себе и переходят к следующему, более сложному этапу. При создании постройки из ТИКО дети не только учатся строить, но и выбирают верную последовательность действий, приемы соединений, сочетание форм и цветов и пропорций. Конструктор заинтересовал наших ребят по-настоящему. Дети конструируют из ТИКО-деталей чудесные поделки: технику, насекомых, дома, животных, космические корабли, растения. Работа с ним открывает для ребенка новый мир технического знания, а воспитателю дает возможность разнообразить занятия, стимулировать интенсивное развитие детей. Суханова М.В.
Просмотров всего: , сегодня:
02.12.2020

Все знают о том, что мелкая моторика очень важна и нужна ребенку. И развивать ее необходимо с самого раннего возраста. Игры с пальчиками это один из самых простых и полезных занятий. Простых потому что они не требуют никаких приспособлений, а полезных – потому что помогают развитию речи и мышления. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Игра – естественный спутник жизни ребёнка. И поэтому процесс обучения ребёнка не может проходить без неё. Малыши до трёх лет в группе «Лучик», любят нетрадиционные игрушки, мелкие детали, какие-то взрослые предметы домашнего обихода. Чтобы объединить интересное с полезным, мы развиваем сенсорного восприятия и мелкую моторику пальцев рук с применением камушков Марблс- это универсальное нетрадиционное пособие. Детей радует великолепие ярких красок. Работа вызывает море положительных эмоций: радость, улыбку, восторг. Мои малыши называют их камушки – стекляшки. Марблсами мы играем уже полгода и постоянно пополняем свою мастерскую новыми камушками-стекляшками и методическими пособиями. У нас накоплены карточки с разными заданиями: зигзагами, спиральками, цифрами, буквами картинками и т.д. Использование в работе с детьми разноцветных блестящих камешков – шариков успешно развивает фантазию и творчество воспитанников и в первую очередь мелкую моторику. Мы радуемся успехам и результатам своих воспитанников. Воспитатель: Шорина Н.А
Просмотров всего: , сегодня:
28.11.2020

В этот день хочется сказать спасибо всем мамам на планете за самый лучший подарок — жизнь! Дорогие наши мамы, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам, родные, за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне нам отдаете. Желаем вам, наши дорогие, всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми.
Просмотров всего: , сегодня:
26.11.2020

Уже на продолжении долгого времени наши воспитанники изучают и познают новые сказки, знакомятся с новыми героями, сюжетами сказок. И чтобы узнать новые сказки нам пришлось немного попутешествовать и отправиться в волшебный мир сказок. Воспитанники второй ранней группы «Белочка» побывали в гостях у сказки. Ребята встретились со сказочницей, которая провела с ними увлекательное и познавательное путешествие по изучению сказок. По иллюстрациям детей рассматривали персонажей из разных сказок. Используя кукольный театр, дети разыграли сюжеты изученных сказок. Небольшая физкультминутка помогла воспитанникам вжиться в различные роли героев. Они показывали хитрую лису, трусливого зайца, сильного медведя, злого волка и много других героев. Дети получили много положительных впечатлений, эмоций. Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей.
Просмотров всего: , сегодня:
17.11.2020
В новостях Института развития образования и социальных технологий г. Кургана по ссылке http://irost45.ru/news/show/2775/ наш Детский сад "Мечта" делится опытом работы.
Просмотров всего: , сегодня:
02.11.2020

Развитие ребенка проходит под воздействием разносторонних факторов. Он видит, слышит, ощущает, запоминает, повторяет… Создает свою собственную картину мира. Музыка, искусство, речь наполняют эту картину новыми яркими красками. Именно поэтому мы решили соединить в одном развлечении несколько направлений. Дети средних групп помогали осенней гостье найти волшебную кисть при помощи логоритмических и словообразующих упражнений. Воспитанники старших групп раскрасили осенний лес разноцветными листьями при помощи нетрадиционного метода рисования. Дошкольники-выпускники представили для Осени целое театральное представление в народном стиле. Танцевальные и вокальные номера детей стали украшением осеннего праздника. Музыкальные руководители
Просмотров всего: , сегодня:
02.11.2020

В дошкольном возрасте очень важно сформировать у детей интерес к природе, воспитать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. В нашей группе «Звёздочки» детского сада «Мечта» прошла тематическая неделя «Перелётные и зимующие птицы». Педагоги с детьми рассматривали иллюстрации с изображением птиц нашего края, читали художественную литературу, отгадывали загадки. На прогулке наблюдали за птицами сенью. Наблюдая, мы выяснили, какие птицы прилетают к кормушке на территорию детского сада. Интересным было проведение эксперимента «Что дальше улетит?» (бумага, ткань или птичье перо). Дети, с удовольствием принимая участие в эксперименте, убедились, что перышко улетает дальше ткани и бумаги. Научились рисовать и лепить птиц. Чтобы закрепить знания о птицах, проводились развивающие, дидактические, подвижные игры: «Раздели птиц на перелетных и зимующих»; «Лишняя картинка»; «Угадай по описанию»; «Воробышки и автомобиль»; «Ворон». Дети узнали много нового о птицах родного края, их образе жизни. А самое главное, дети сделали вывод, что все: и дети, и взрослые должны помогать птицам. Воспитатель Суханова М.В.
Просмотров всего: , сегодня:
02.11.2020

День здоровья в нашем детском саду – это не просто часть воспитательной работы, это еще и праздник для детей. «Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам Физкультурой же, конечно, Заниматься нужно нам. Мы уже сильней сегодня, Мы сильнее, чем вчера, На весёлый день здоровья, Приглашаем вас друзья!» 26 октября в нашем детском саду был организовано развлечение «День здоровья», под девизом «Быть здоровыми хотим!» Дети с большим удовольствием встретили гостя Доктора, вместе выполняли его задания, упражнения с музыкальным сопровождением, делали зарядку, говорили о пользе витаминов, отгадывали загадки. Ребята обещали доктору соблюдать правила гигиены, больше гулять, дышать свежим воздухом, не болеть и питаться правильно. .А также играли с герем Антошкой в спортивные игры, эстафеты — это увлекательные соревнования для всех участников. Наши состязания были придуманы таким образом, чтобы каждый участник, независимо от возраста, смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку. По итогам соревнований победила дружба. Ведь детский сад – это одна большая, дружная семья, а в семье не бывает проигравших. Да и главное не победа, а участие. Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили заряд бодрости и хорошего настроения, много знаний, а потом ещё долго и с теплом вспоминали праздник и желали друг другу здоровья.
Просмотров всего: , сегодня:

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы! На этой неделе, 27 октября, в МБДОУ Детский сад «Мечта» во 2 младшей группе «Колобок», у ребят традиционно был проведен спортивный праздник. Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. На нем к ребятам приходили в гости Осень и лесные жители: зайчик, медведь. Дети с ними поиграли, потанцевали, повеселились. Помогали зайчику выздороветь, сделать с ним зарядку, собрать ему фрукты и овощи, прибрать дома, после этого потанцевали с зайцем и получили вкусные угощения. Корюкова Яна Александровна гр.Колобок
Просмотров всего: , сегодня:
29.10.2020

Этот вопрос обсуждают, вероятно, в каждом детском саду. Мнения родителей разных групп и воспитателей с разным опытом работы всегда разделяются, вопрос вызывает разные споры. У каждого на этот счет есть свое мнение. Одни считают, что игрушка «это частичка дома, домашнего тепла», она успокаивает ребенка. Возможно, в этом есть малая доля истины. И это считается оправданным только, если ребенок маленький или пришел в сад недавно, и находится на адаптации. Потом возникают сложности при объяснении ребенку, почему раньше было можно брать игрушки из дома, а сейчас нельзя? -возникает недоумение. Некоторые воспитатели, разрешают приносить детям в садик любые игрушки вовсе не потому, что они хотят, как лучше: «Пусть себе играют», просто так удобнее и спокойнее – ребенок занят, в группе тишина и покой… Так ведь ребенок и дома может поиграть с этой игрушкой, как ему вздумается. Задайте себе вопрос: «Для чего ребенок принесет эту игрушку?» Имея большой опыт работы, я могу привести множество доводов и аргументов, почему ребенку не стоит приносить игрушки из дома. Объясню свою точку зрения с позиции педагога- психолога. Во-первых, все дети приходят в детский сад общаться, учиться чему-то новому и полезному, у них формируются морально-нравственные основы поведения. Представьте ситуацию: ваш ребенок пришел в сад с игрушкой. Вокруг много других детей, у которых такой игрушки нет. Естественно, что им захочется посмотреть на игрушку, поиграть с ней тоже. Детей много-игрушка одна. Как быть? Дать поиграть детям всем по очереди? Тогда ваш ребенок просто не успеет поиграть с этой игрушкой сам. Зачем он принес ее в сад? Чтобы поиграли другие? А ведь дети – это дети. Они могут сломать игрушку и тогда у ребенка может возникнуть в лучшем случае обида, а в худшем – стресс и нежелание идти в детский сад. Если ребенок не даст поиграть игрушкой другим детям, у маленьких детей в группе будут слезы и обиды, у детей постарше– обида может перерасти в оскорбления типа «жадина». Бывают и крайности: у агрессивных детей возникают порывы злости, которые выражаются в том, что они могут специально сломать или выкинуть игрушку за забор во время прогулки. На вопрос: почему ты так поступил, ведь это чужая игрушка? Ребенок ответил так: «А у меня нет такой машинки, а он мне не дает поиграть. Значит, пусть и у него не будет» - это ответ ребенка 6 лет. Девочка 4 лет поступила по-другому: она просто взяла чужую игрушку (кошечку, спрятала ее под вещами в своем шкафчике. Искали игрушку всей группой, девочка не сознавалась, что взяла…когда стали искать в раздевалке, кошечка нашлась. Девочка объяснила это так: «Но у меня же нет такой кошечки, а я тоже хочу», то есть у детей возникает мысль: «если не дают поиграть, я тайно заберу игрушку себе». Получается, дети учатся брать чужое, воровать? Во - вторых, игрушки, которые есть в детском саду «принадлежат» всем одинаково, они общие. Этими игрушками могут играть все, кто пожелает. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам и зачастую несут в себе не только бесполезное содержание, но даже наносят вред детской психике. Например, роботы-мутанты, куклы-монстры, лошади с рогами, автоматы и кинжалы, куклы с явными признаками половой принадлежности, нереальными волосами и глазами, искажающие детское восприятие действительности в раннем возрасте. Некоторым родителям хочется порекомендовать более осознанно выбирать игрушки для своего ребенка. Отдельная тема - озвученные игрушки, например, свисток, или музыкальный инструмент, от которого родители устали дома и решили избавиться от шума, отдав игрушку в детский сад. Озвученные игрушки нужно давать дозированно в определенный и нужный момент времени. Так вот, если «общими» игрушками могут играть все, то своей собственной игрушкой ребенок хочет играть сам. И он прав, ведь игрушку купили для него мама и папа, почему же он должен отдать ее кому-то? Мама сказала, что игрушка дорогая, «никому не давай играть чтобы не сломали». Разве может ребенок ослушаться родителей? В-третьих, игрушки нынче действительно стоят дорого. Вам же не хочется избавиться от игрушки в одночасье? Возможно, вы подарили игрушку ребенку на праздник или он просто очень ждал этой покупки и выбирал ее сам…Только представьте сколько будет пролито слез, если эту игрушку сломают или она потеряется. Иногда ребенка просто невозможно успокоить в такой ситуации и у него может возникнуть агрессия по отношению к тому, кто сломал эту игрушку. Итог – конфликтная ситуация в группе между детьми, выяснение отношений между детьми и родителями, а иногда и между родителями «пострадавшего» и «виноватого». Бывает, что ситуация доходит до абсурда: родители высказывают претензии воспитателю, мол почему недосмотрели. Иногда родители пытаются заставить ребенка искать утерянную игрушку и отказываются идти домой, пока ребенок не найдет ее, даже, если сам малыш уже успокоился и забыл о потере. Со стороны это выглядит просто нелепо: родители ищут игрушку по шкафчикам вытряхивая карманы вещей и пакеты. И все это испорченные нервы и потерянное время. Однажды, я была свидетелем ужасного зрелища, когда мама, громко кричала на ребенка прямо на улице, выходя за ворота детского сада, когда забрала его домой. Интонация ее была просто недопустимой по отношению к ребенку, тем более, что она называла его разными обидными словами «бестолковый», «непутевый», упрекая его за то, что игрушка стоила дорого: «Я зачем тебе ее купила, чтобы ты ее сломал?» В-четвертых, представьте другую ситуацию: чужой ребенок пришел в сад с игрушкой, а ваш малыш из дома ничего не брал. Игрушка дорогая и очень красивая. Ваш малыш завидует, а зависть – это плохое чувство, другой хвастается, удовлетворяя «свои амбиции», хвастовство -тоже не приветствуется, а в итоге, вообще не предсказуемая реакция и мысль в голове у ребенка: «Везёт Вовке, у него крутая машина, а мои родители никогда мне такую не купят, потому что у них нет денег»…- а это уже потеря авторитета родителей в глазах ребенка, ведь он сравнивает вас с чужими родителями, делая умозаключение: «А вот, если бы меня любили, тогда тоже купили бы такую игрушку, как у Вовки». Ситуация следующая: малыш приходит в садик, (ему 2-3 года) и приносит с собой любимые игрушки, зажав их в руках мертвой хваткой так, что руки вспотели, он не выпускает их из рук практически ни на минуту. Ребенок даже ложку брать отказывается, когда кушает, не говоря уже о занятиях и рисовании. Мальчик просидел так до самой прогулки, разжав руки только для того, чтобы его одели…Скажите мне родители, чем вы руководствуетесь, когда даете ребенку игрушки в сад, зная, что он их не выпустит из рук? Еще страшнее, когда мама, ведя малыша в садик в ясельную группу, несет его на руках с телефоном в руках. Малыш доволен и спокоен, он занят привычным делом, смотрит мультики. И тут вдруг, мама, переодев малыша, забирает у него из рук телефон (ей срочно нужно на работу бежать, а малыш, навзрыд заливаясь слезами, не понимает, зачем его привели в этот детский сад. Конечно, он хочет домой, в привычную среду, к любимым занятиям. Любой ребенок, зная, что у него в кармане или просто в шкафчике лежит любимая игрушка, думает не о том, что ему рассказывает воспитатель, а о том, чтобы поскорее все занятия закончились и он смог поиграть с ней, а значит – это отвлекает от образовательно-воспитательного процесса. В-пятых, игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад. Уважаемые родители, скорее всего никто из вас даже не представлял того, что может происходить в голове ребенка из-за обычной безобидной детской игрушки. Подумайте, чего вы хотите? Чтобы ваш ребенок шел в детский сад молча и не капризничал при вас, неся игрушку в садик? Чтобы ваш ребенок пришел в сад довольный с игрушкой, показал ее всем, сказал, какие вы молодцы, что купили ему такую чудесную игрушку, которой нет ни у кого вокруг? Или, чтобы ваш ребенок выучил стихотворение, послушал внимательно сказку или поучительную историю, поиграл со сверстниками, узнал что-то новое? Выбор всегда останется за вами.
Просмотров всего: , сегодня:
26.10.2020

В дошкольном возрасте очень важно сформировать у детей интерес к природе, воспитать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. В нашей группе «Звёздочки» детского сада «Мечта» прошла тематическая неделя «Перелётные и зимующие птицы». Педагоги с детьми рассматривали иллюстрации с изображением птиц нашего края, читали художественную литературу, отгадывали загадки. На прогулке наблюдали за птицами сенью. Наблюдая, мы выяснили, какие птицы прилетают к кормушке на территорию детского сада. Интересным было проведение эксперимента «Что дальше улетит?» (бумага, ткань или птичье перо). Дети, с удовольствием принимая участие в эксперименте, убедились, что перышко улетает дальше ткани и бумаги. Научились рисовать и лепить птиц. Чтобы закрепить знания о птицах, проводились развивающие, дидактические, подвижные игры: «Раздели птиц на перелетных и зимующих»; «Лишняя картинка»; «Угадай по описанию»; «Воробышки и автомобиль»; «Ворон». Дети узнали много нового о птицах родного края, их образе жизни. А самое главное, дети сделали вывод, что все: и дети, и взрослые должны помогать птицам. Воспитатель Суханова М.В.
Просмотров всего: , сегодня:
26.10.2020

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений. В один из погожих октябрьских деньков мы с детьми второй ранней группы «Белочка» детского сада «Мечта» совершили увлекательную, занимательную и познавательную прогулку на тему: «Мы по садику гуляли». Сколько же увлекательного и полезного, интересного узнали и увидели малыши. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе, например листопад. Несмотря на то, что прогулка проводилась на территории детского сада , то и здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы. Общение с природой воспитывает у ребенка чувства прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, - у ребенка разовьется чувства прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир. Общение с живой природой дает детям более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками.
Просмотров всего: , сегодня:
26.10.2020

В один осенний яркий день во второй ранней группы «Белочка» прошло занятия по аппликации на тему: «Листики для Ёжика» В гости к детям пришел ёжик из осеннего леса. Он рассказал детям, что в лесу осень, деревья в разноцветных листиках. И скоро наступят холода. Для своего домика нужно много листиков, он их собрал, но подул сильный ветер и раздул все листики. Ежик попросил детей помочь собрать осенние листики для домика. Под веселую музыку дети собирали листики. Пока собирали, ёжик уснул. Спрятав носик под листок, крепко спит без задних ног. Нет у ёжика избушки, Спит бедняга без подушки. Дети пожалели ёжика и из собранных листиков сделали одеяло и подушку. Дети намазывали листики клеем и наклеивали ёжику на спинку. Очень старались, чтобы ёжику было зимой тепло спать под ними, как под пуховым одеялом.
Просмотров всего: , сегодня:
22.10.2020

Оригами - один из видов деятельности, которые интересны детям и развивают точность и координацию движений и воздействуют на интеллектуальное развитие. В нашей группе некоторые дети имеют проблему в развитии речи, это побудило меня организовать работу по обучению детей оригами. Ведь изготовление поделок развивает мелкую моторику пальцев рук, а значит, влияет на развитие речи. Центры, отвечающие за речь и тонкие движения пальцев рук, расположены в коре головного мозга. Стимулируя развитие мелкой моторики, происходят процессы активизации отделов мозга и соединение зон, отвечающих за речь, повышающие эффективность развития моторной и речевой деятельности. В процессе складывания бумаги работают практически все пальцы рук, способствующее повышению активности обоих полушарий головного мозга, поскольку в работу вовлечены обе руки (одной рукой бумагу не сложить). Обучая детей складывать бумагу необходимо учить их делать четкие и ровные сгибы. Ребенок должен получить красивую и ровную поделку, а педагог помогает развивать и «оттачивать» силу пальцев и четкие движения. На занятиях по оригами дети работают не только с бумагой, также используют фломастеры, цветные карандаши и различные наклейки для украшения своих фигур. Важная особенность занятий оригами - практически неограниченные комбинаторные возможности, скрывающиеся в обычном листе бумаги. Мы привыкли, что любой конструктор состоит из определенного набора деталей, которые можно соединить, с помощью которых создается множество форм. Теория изобретательства утверждает, что Идеальный Конструктор должен состоять из одной детали, с помощью которой создается бесконечное разнообразие форм. Оказывается, такой конструктор существует. Это – Оригами, где из одной детали (листа) складываются тысячи разнообразнейших фигурок! Дети, когда у них из простого листа бумаги может получиться любой предмет, начинают удивляться и радоваться своей поделки.
Просмотров всего: , сегодня:
13.10.2020

Под таким девизом началась неделя в группе компенсирующей направленности «Малинка». В гости к детям пришел Незнайка. Он принес собой волшебный сундучок. В сундучке у него оказались предметы личной гигиены. Дети показали и рассказали Незнайке, для чего они нужны. А затем научили Незнайку правильно мыть руки. Оказывается, мыть руки совсем не сложно!
Просмотров всего: , сегодня:
25.09.2020

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Ребенок не представляет автомобиль в качестве опасности. Ему необходимо доходчиво объяснить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспорта, а не для игр. С этой целью в детском саду прошёл месячник по предупреждению ДТП с участием детей «Внимание - дети!» В старшей группе «Звёздочки» детского сада «Мечта» в совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы «Правила поведения на улице», «Как правильно переходить дорогу», «Мой друг-велосипед», «Почему нужно знать и точно соблюдать правила дорожного движения». Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Волшебный перекресток», «Какой машины не стало?», «Четвертый лишний», «Почини светофор», «Можно - нельзя, правильно-неправильно». Ребята активно участвовали в сюжетно-ролевых играх "Пешеходный переход", «Водители», «Путешествие», показали знания правил перехода улицы по требованию сигналов светофора. Регулярно на прогулке проводились подвижные игры «Мы пешеходы», «Дорожные знаки и автомобили», «Мы выходим со двора», «Красный, желтый, зеленый», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Целевая прогулка к пешеходному переходу вызвала много эмоций и впечатлений, каждому ребёнку хотелось поделиться своими знаниями! Были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице: «Как бы ты поступил?», «Можно – нельзя», направленные на формирование правильного поведения на дороге. Чтение художественной литературы Г. Георгиева «Светофор», Н. Кончаловской «Самокат», В. Суслов «Его сигнал для всех закон», Б. Заходер «Шофёр», О. Тарутин «Для чего нам светофор» помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения. Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности, они с удовольствием рисовали «Веселый светофор», «Дорожные знаки». В рамках месячника были проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения, разработаны памятки, оформлены консультации «Азбука безопасности», «Значение детского кресла в автомобиле для безопасности детей», «Осторожно, улица!». Родители и дети активно учавствовали в акции «Засветись». Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и примером для подражания. Таким образом, цель месячника достигнута, проведена большая работа по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения с детьми, педагогами и родителями воспитанников. Работа по данному направлению будет продолжена в течение учебного года. Суханова М.В.
Просмотров всего: , сегодня:
19.09.2020

В солнечный сентябрьский денек на стадионе «Труд» МБДОУ Детский сад «Мечта» провел соревнования по бегу «Золотая осень». Приняли участие в соревнованиях дети подготовительных групп. Соревнования проходили в два этапа для детей группы «Фантазеры» и для детей группы «Любознайки». Дети соревновались в забеге на 200 метров. Как и положено, вначале было построение, где инструктор по физической культуре Ягонцева О.В. поздравила всех с началом состязаний и объяснила, как они будут проходить. Все дети очень старались и показали высокие результаты. В конце соревнований у каждой группы снова было построение, где были объявлены лучшие результаты и подарены сладкие призы. По итогам соревнований из двух групп выявлены победители Духовников Никита и Удачина Илона, которые примут участие в районных соревнованиях.
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2020

Мы живём в стране, с удивительно красивым именем «Россия». Для каждого человека она начинается с родительского дома, душистых лугов, зелёных лесов и богатых полей. Она единственная и неповторимая, потому что это наша Родина. У нашей Родины есть свои символы - гимн, герб, флаг, которые несут в себе единство и независимость российского народа. 22 августа ежегодно россияне празднуют день посвящённый Флагу России. Поэтому для детей детского сада «Мечта» прошли тематические занятия, на которых они познакомились и закрепили знания о государственной символике. Их вниманию были предложены яркие презентации, песни, игры и танцы с атрибутами, носящими цвета флага. Все участники мероприятия получили массу положительных эмоций и испытали гордость за достижения огромной непобедимой державы. Пусть славится мощью своею Россия, большая и добрая наша страна! И по ветру флаг развивается сильно, во веки веков и на все времена!
Просмотров всего: , сегодня:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »